Тема нейминга очень актуальна для тех, кто только начинает свой бизнес. Потому что необходимо выбрать название онлайн-школы или имя своего бренда. Личный бренд является самым актуальным вопросом в этом году.
Получается, что нужно придумать имя компании, но не знаете с чего начать? Предложенные идеи кажутся безликими, или уже кем-то заняты? Эта статья поможет разобраться в этом вопросе.
Содержание:
- Какое название можно придумать компании.
- 5 шагов успешного нейминга.
- Так, какое название придумать компании?
Какое название можно придумать компании
“Убойное” название — один из главных элементов успешного предприятия. Ведь оно будет упоминаться в рекламе, на упаковке товара, на визитках, вывесках и других предметах, презентующих компанию.
Как придумать название компании и логотип, когда всё придумали до вас? Бренд-менеджер может захотеть придумать что-то невероятное и с глубоким смыслом. Но не забывайте, что «всё гениальное — просто!». Чем проще будет наименования и логотип, тем более узнаваемыми они станут для потребителя.
Существует множество идей для бренда. Мы рассмотрим 7 лучших, которые использовали самые успешные в мире фирмы.
Вариант №1. Имя
Один из самых простых и запоминающихся способов. Им воспользовались бренды, род деятельности которых общеизвестен: “Алёнушка”, “Максим”, “Лиза”, “Mersedes”, и другие.
Вариант №2. Фамилия
Как правило, используют имя и/или фамилию основателя компании (например, “Тинькофф”, “McDonalds”). Но, если фамилия не звучит, или на рынке уже существует бренд с таким именем, то от этой идеи стоит отказаться.
Вариант №3. Комбинация слов
Эффективным неймингом по праву считаются составные имена, которые могут подчеркнуть род деятельности предприятия. Этот способ успешно применили таких фирмы, как “БиЛайн”, “Аэрофлот”,”MasterCard”.
Вариант №4. Аббревиатура
Аббревиатура или акроним подходят для длинных наименований. Такая версия поможет быстрее запомнить и используется для легкого произношения. Прямым доказательством являются такие аббревиатуры, как “ВУЗ”, “ГУМ”, “USB”.
Вариант №5. Ассоциации
Ассоциативный метод можно отнести к самой “вкусной” идеи для бренда. К нему относятся газированная вода со звукоподражательным “Schweppes”, молодежный журнал “Oops”, корм для кошек “Мяу!”.
Вариант №6. Географический
Название фирмы может быть привязано к месту производства продукта, к легендам и традициям города. Шампанское “Абрау-Дюрсо” — от села в Краснодарском крае, сотовый телефон “Nokia” получил своё наименование в честь реки Nokianvirta, минеральная вода “Ессентуки” — от одноименного города.
Вариант №7. Использование иностранных слов
Иностранные слова занимают большую часть лексикона современного человека. Поэтому имя может звучать и стать запоминающимся, если его сделать иноязычным. У всех на слуху такие бренды, как “Incity”, “Scarlett”, “Mirex”.
Название должно:
- быть запоминающимся;
- быть простым;
- быть понятным для потенциального клиента;
- вызывать нужные ассоциации;
- быть близким к проблемам целевой аудитории.
5 шагов для успешного нейминга
Наименование может прийти в голову само собой. Но компании, которые занимаются разработкой брендов и неймингом, используют пять основных шагов.
Необходимо:
- Сделать анализ целевой аудитории. Выявить основные “боли” потенциальных клиентов, узнать ценности и основные мотивы потребления товара.
- Оценить бренды конкурентов и составить список имен компаний. Это поможет понять, какие методы использовали конкуренты в данной нише рынка, и не повторить уже существующие названия других брендов.
- Сформировать требования к названию фирмы. На этом этапе необходимо определить стратегии, стиль подачи, эмоциональный и смысловой подтекст.
- Устроить брейншторм и создать список возможных версий. Необходимо собрать креативных членов команды и записывать все идеи, которые предложат участники “мозгового штурма”.
- Отобрать лучшие варианты, протестировать их и выбрать победителя. Необходимо выбрать самые удачные вариации, которые пришли в голову во время брейншторма, проверить выбранные имена на уникальность, сделать лингвистический анализ.
Если выполнить всё вышесказанное, то легко определится победитель.
Так, какое название придумать компании?
Если вы все еще затрудняетесь с выбором имени, то можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, которые предоставляются в большом количестве на просторах интернета. Вот некоторые из них: конверсология, ultragenerator, namegen, Online-Generator.ru, Art Lebedev.
В статье дали 7 вариантов для создания любого имени и рассказали 5 шагов, как это сделать. Если статья была полезна, тогда делитесь ей с друзьями и придумывайте интересные варианты вместе. Желаем всех благ! С уважением, Sell Skill.
-
Инна Исайченкова17 мая 2019 в 21:54+